Оптимизация сайтов

На качественное продвижение сайта влияют различные факторы. Один из них- поисковая оптимизация сайта. Поисковая оптимизация от английского (search engine optimization) или SEO — это процесс корректировки кода HTML, наполнение текста (контента), корректировка структуры сайта, корректировка внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем. Целью оптимизации является поднятие позиций веб-сайта по определенным запросам пользователей в результатах поиска в поисковых системах: Yandex, Rambler, Google и других.

Оптимизация сайта позволяет существенно повысить эффективность каналов продаж, увеличить посещаемость сайта, наладить оперативную работу с клиентами и систематизировать сбор данных об их текущих потребностях, и индивидуальных показателях собственного ресурса.

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

  • Первичный аудит и анализ web сайта.
  • Составление технического задания на оптимизацию сайта.
  • Непосредственно процесс оптимизации сайта.

В зависимости от технической составляющей сайта, иногда бывает проще разработать(создать) новый сайт, чем оптимизировать имеющийся. Именно по этому, мы сможем приступить к работе только после полного ознакомления с Вашим ресурсом.

После составления технического задания, определяется стоимость оптимизации сайта. При заказе комплексного продвижения и маркетинга, а также при разработке сайтов, оптимизацию делаем бесплатно.

ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ

  • Корректировка кода HTML
  • Наполнение тэгами
  • ключевыми словами
  • стилистики и структуры
  • наполнение эффективными уникальными текстами (контентом)
  • улучшение системы навигации- перелинковка
  • приведение внутренних факторов в соответствие требованиям алгоритма поисковых систем.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА НОВОЕ ПОНЯТИЕ В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ

На сегодняшний день — осень 2014г для успешного ранжирования сайта, недостаточно одной поисковой оптимизации. Комплексный интернет маркетинг вот залог успеха развития любого сайта. Он включает в себя оптимизацию юзабилити сайта, адаптация дизайна, А-Б тестирование, исследование источника повышения конверсии сайта, изучение метрик, поведение пользователей и т.п. Другими словами дизайн и структуру сайта необходимо оптимизировать. Только на одной оптимизации юзабилити можно повысить эффективность и количество заказов с сайта до 30%. Мы предлагаем вашему сайту стратегию комплексного подхода!

СТАТИСТИКА И АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Как измерить отдачу от рекламы? На этот вопрос с давних пор нет однозначного ответа. Несмотря на разрабатываемые маркетологами техники измерения эффективности традиционных рекламных носителей, исследования носят условный характер, итоговые цифры даются с той или иной долей погрешности. В результате — двойные траты на рекламу (оплата реализации рекламной кампании и затраты на оценку ее эффективности (показательную, однако не точную). Установка специальных статистических счетчиков позволяет собрать данные не только по количеству посетителей, но и «маршрут» пользователя во временном и постраничном измерениях (сколько времени потенциальный клиент присутствовал, какое количество страниц успел просмотреть и до какой позиции дошел).

Собранные счетчиком данные подаются в форме удобного отчета за определенный период. Таким образом, преимущества SEO-оптимизации очевидны.

Оставьте комментарий

Получите бесплатный расчет стоимости заявок для вашего сайта

  1. Проанализируем нишу вашего бизнеса в регионе
  2. Составим примерный расчет количества заинтересованных клиентов.
  3. Рассчитаем стоимость привлечения клиента.