Интернет маркетинг

Понятие «интернет-маркетинг» включает в себя весь широкий комплекс мероприятий по организации рекламы и коммерческой деятельности в Интернете. Целью этих мероприятий является достижение наибольшей эффективности продаж и получение максимального отклика от аудитории сайта.

Ключевые понятия интернет-маркетинга — это взаимосвязанные между собой аспекты: цена, товар, место продажи, то есть сам сайт и его юзабилити, а также собственно продвижение, подразумевающее весь спектр действий, направленных на продвижение сайта в целом или конкретного товара. Это может быть и продвижение в поисковых системах, и контекстная реклама, и SMM, и многие другие действия, которые в конечном итоге должны способствовать основной цели — наиболее эффективной продаже вашего товара или услуги в интернет-магазине, привлечению новых клиентов и сохранению прежних.

Так как значимость использования Интернета в торговом сегменте неуклонно растёт, всё более важным становится и грамотное использование приёмов интернет-маркетинга. Продажи в Интернете могут занимать существенную часть от всего оборота компании, и потому нельзя оставлять их без внимания.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Наиболее существенными достоинствами интернет-маркетинга можно назвать следующие:

  • открытость и доступность для широких масс пользователей
  • интерактивность, позволяющая постоянно поддерживать контакт с потребительской аудиторией
  • возможность ориентирования строго на целевую аудиторию
  • возможность чёткого анализа, благодаря чему можно оперативно реагировать на все изменения и достигать наибольшей эффективности

Игнорировать возможности интернет-маркетинга — значит существенно ограничить себя в способах работы с клиентами и получении прибыли. В наши дни едва ли найдётся хотя бы одно достаточно крупное предприятие, которое не использовало бы преимущества, которые даёт продвижение товаров и услуг в сети. Исследования показывают, что применение даже отдельных мер по развитию и совершенствованию сайта, его продвижению, дают явно видимые результаты.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

    • Медийная реклама направлена на формирование узнаваемого бренда за счёт размещения баннеров на сайтах партнёров. Мы предлагаем разработку и размещение подобного рода баннеров, что будет способствовать развитию имиджа компании.
    • Контекстная реклама подразумевает показ рекламных баннеров и объявлений именно целевой аудитории, что, во-первых, повышает их эффективность, а, во-вторых, снижает расходы на рекламу, так как уменьшает число «ложных срабатываний».
    • Поисковый маркетинг и конкретно SEO направлены на получение наиболее высоких позиций для сайта в выдаче поисковых систем по ключевым словам. Это позволяет привести на ваш сайт пользователей, заинтересованных в покупке конкретного товара.
    • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM направлено в первую очередь на формирование положительного имиджа компании и доверия со стороны потенциальных клиентов. Рекомендация от имени частного лица всегда воспринимается как более надёжное и оказывает существенное влияние на выбор товара или услуги вашей компании перед конкурентами.

    Вирусный маркетинг — эффективное направление в интернет-маркетинге, в основе которого лежит создание интересного и запоминающегося контента (например, это может быть забавная картинка или флеш-приложение с использованием изображения вашего товара), который будет распространяться самими пользователями сети путём пересылки заинтересовавшей информации, и позволяет охватить очень широкую аудиторию, одновременно создавая положительный образ для компании.

До сих пор актуален email и телефонный маркетинг. Если вам для обзвона нужна мтс база номеров скачать ее можно по ссылке.

Оставьте комментарий