От малого до крупного бизнеса – все так или иначе производят учет торговли на своем предприятии. Вопросы реализации, хранения и инвентаризации продукции важны и для небольших контор, и для огромных корпораций. Для маленьких магазинов и киосков это необходимость контролировать деятельность продавцов и закуп, для крупных корпораций – контроль складов и реализации.
Руководители небольших магазинчиков как правило пытаются проводить учет вручную, а для ведения бухгалтерии нанимают студентов или стараются справиться своими силами. Чаще всего приводит это к плачевным результатам. Студенты или сами руководители допускают ошибки при составлении документации, сотрудники могут воровать, продукты – портится. Даже при простой инвентаризации допускаются ошибки, ведущие к неправильно составляемым заказам и планировании.
В крупных компаниях и подумать нельзя о том, чтобы производить управление торговлей вручную. Куда чаще в этом случае обращаются к автоматизированному управлению. Правда, автоматизируется далеко не все. Многие аспекты так и остаются на откуп сотрудников и менеджеров. Что, в свою очередь, также ведет к ошибкам в силу человеческого фактора…
Как можно избежать подобных недостатков?
Кто-то скажет, что следует обратиться к профессионалам. Но запросы профессионалов редко соответствуют возможностям продавцов, так что приходится выбирать между внушительными тратами и убытками из-за ошибок. Это неприятно в любом случае, но многие руководители думают, что другого выбора у них попросту нет.
Другая ситуация с крупными компаниями, которые могут себе позволить и профессионалов, и программное обеспечения. Но… почему результаты все еще оказываются недостаточными? Потому что даже самый лучший профессионал допускает ошибки или нечестность. А многие программы не предоставляют достаточного количества инструментов для проведения всех требуемых работ. Как работать в такой ситуации?
Именно для разрешения таких ситуациях и созданы автоматизированные управления «Универсальной Системы Учета», версия которых доступна теперь и на французском языке — Programme pour magasin. Они заменяют разом и эффективных специалистов, и другие приложения для ведения учета, такие как Excel или 1C.
Вы сможете не только вести документацию в наших приложениях, но и контролировать инвентаризацию складов, следить за сроком годности продукции, наличием товара для удовлетворения заказов и многим другим.
Наши приложения прекрасно подходят для полного контроля всех сфер ведения бизнеса, помогают осуществлять контроль над деятельностью сотрудников, обеспечивают надежное и удобное хранение всех данных, а также ведение бухгалтерского учета.
Эффективное управление бизнесом легко осуществляется с нами.
Если вам нужна система для моментального оформления ветеринарных сопроводительных документов, рекомендуем воспользоваться системой 1с меркурий. Подробнее о ней вы можете узнать на сайте matrix24.ru.