Сайты без посетителей подобны телу без души. Недооценка продвижения веб-сайта или продвижения интернет-магазина может означать, что все усилия, предпринятые до сих пор при разработке корпоративного (а также личного) проекта, были ненужными.
Однако нет причин беспокоиться о том, что вы не сможете сделать веб-страницы видимыми. Есть много способов достичь желаемой цели даже при очень небольшом бюджете продвижения. Но сначала нужно подумать, какой из трех путей вы выберете:
- платное продвижение;
- неоплачиваемое продвижение;
- сочетание обоих вариантов вместе.
Наверное, неудивительно, что последний вариант идеален и что по нему пошли тысячи успешных компаний. Вы можете узнать, почему они так поступили и какой вариант видимости принес им какие-то преимущества.
Вы решили вложить хоть немного денег в интернет-магазин или посещаемость сайта? Здорово! У вас есть выбор из множества платных возможностей для продвижения компании.
- Продвижение сайта или интернет-магазина в Яндексе.
- Продвижение веб-сайта или интернет-магазина через Google Рекламу.
Статистика показывает, что до 50 процентов доходов от электронной торговли поступает от клиентов, которые пришли на сайт благодаря рекламе, опосредованной Google Рекламой. Обязательно запомните этот вариант при инвестировании.
Видимость в Интернете и интернет-магазинах через Facebook
Вы можете разместить рекламу в Facebook в формате классического поста, изображения, видео или даже презентации. Кроме того, ваше объявление может легко ориентироваться на пользователей определенного пола, возраста или людей, живущих в определенном месте, например вокруг вашего бизнеса.
Платная рекламная система Facebook очень интуитивно понятна, и только вы можете контролировать, сколько денег вы действительно тратите на продвижение.
Здесь вы снова найдете инструкции о том, как проводить современный корпоративный маркетинг в Facebook .
Видимость в Интернете и интернет-магазинах через Instagram
Если вы ориентируетесь на более молодых клиентов и в вашем распоряжении много графических и графических материалов, продвижение в Instagram создано для вас.
Вы можете использовать ленту новостей, рекламу в историях, видеообъявление или так называемую карусельную рекламу. Опять же, у вас есть возможность нацелить свое продвижение на людей с определенными интересами и в соответствии с определенными демографическими определениями (возраст, пол, место жительства и т. д.)
Графические креативы и видеореклама — большая тенденция в последние годы, и несомненно, что в этом направлении будет все больше и больше продвижения.