Контекстная реклама

Контекстная реклама

ВИДЫ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА, SMM

Сегодня все большие обороты набирает Интернет-реклама. Рост спроса объясняется рядом причин. Во-первых, резко возросла роль Интернета, увеличилось количество пользователей и, следовательно, потенциальной аудитории рекламного рынка. Во-вторых, реклама в Интернете привлекательна с точки зрения многообразия видов и способов ее технического воплощения. Различные технологии, которые существуют на данный момент, позволяют создавать виды рекламы, по-разному воздействующие на пользователя. В-третьих, расходная часть рекламы в Интернете гораздо ниже, чем рекламы на традиционных носителях. Рассмотрим подробнее виды Интернет-рекламы.

КАКОЙ ВИД РЕКЛАМЫ ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

На наш взгляд одним из наиболее эффективных и доступных видов рекламы, который позволяет за минимальные средства привлечь наибольшее количество целевой аудитории, сразу после контекстной рекламы является продвижение сайтов. Постоянно растущий рынок интернет индустрии заставляет прикладывать колоссальные усилия, при этом с каждым годом это становиться все сложнее. Сегодня это один из мощнейших инструментов интернет-рекламы. Стоит отметить, что при всех своих достоинствах это довольно доступный в ценовом диапазоне вид рекламы, а главное очень действенный. Как правило сфера присутствия различных отраслей бизнеса растет, на сегодняшний день это и товары и услуги.

SMM РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Реклама в SMM (Social media marketing) – это продвижение товара или услуги в социальных сетях. Мы предлагаем 2 решения: первое — это размещение рекламных объявлений и второе — живое общение. Живое общение является очень действенным и вызывает большее доверие потенциального потребителя, так как воспринимается как совет, рекомендация от знакомого человека. Но успех напрямую зависит от тематики вашего сайта, не всегда такой метод является актуальным.

Основной задачей рекламы в SMM как раз и является заслужить это доверие. С этой целью создаются группы в социальных сетях, которые позволяют напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, отвечать на вопросы и повышать интерес к рекламируемому бренду. Существует несколько вариантов взаимодействия с аудиторией при рекламе в SMM. Это может быть создание и продвижение групп в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, создание аккаунта на Twiitter, ведение блога компании, распространение интересной и актуальной информации в тематических сообществах и на форумах. Реклама в SMM должна обеспечивать активное и живое общение с интернет-аудиторией. Это позволит компании постоянно привлекать большое число новых клиентов.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Является самым распространенным видом рекламы, который существует в Интернете. Ее носители – это, как правило, текстовые, графические или совмещенные блоки, которые размещаются на строго определенных местах тех или иных сайтов. Медийную рекламу чаще всего сравнивают с аналогичной рекламой в печатных СМИ. Однако существует ряд отличий. Так, медийная реклама в Интернете позволяет менять изображение и текстовое содержание одного и того же рекламного блока. Информацию можно представлять в виде мини-ролика, что позволяет увеличить ее объем в разы, в отличие от статичного печатного варианта подачи. Переходы между кадрами можно обеспечить средствами качественной анимации, которая превратит рекламу в приятный для просмотра ролик.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Являются основным средством медийной и любой Интернет-рекламы. По сути это графическое изображение с рекламным текстом. Причем при клике на баннер браузер автоматически переходит на страницу рекламодателя. Раньше баннеры изготавливали в форматах «jpg» или «gif». В первом формате картинка была статичной. Во втором возможно достижение эффекта смены нескольких изображений. Сейчас появляются и баннеры на основе «flash»- и «java»-технологий. Они позволяют не только достичь более высокого качества анимации, но и сопроводить рекламу звуковыми эффектами, которые сильнее привлекают внимание пользователей.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

В своей основе контекстная реклама использует те же средства, что и медийная. Специфика в том, как эта реклама показывается. Контекстная реклама, ее содержание отображается в виде текстового блока. Основным моментом критериев показа является поведенческий таргетинг. При этом идет списание средств за каждый переход пользователя.

ТАРГЕТИНГ

Интернет-технологии также позволяют определять, для кого и когда будет демонстрироваться та или иная реклама. Таргетинг – специальная технология, с помощью которой можно отсегментировать целевую аудиторию размещаемой информации. Чаще всего используют три вида таргетинга. Географический таргетинг позволяет рекламодателю четко определить регион размещения рекламной информации. На сегодняшний день возможно сузить аудиторию показа до конкретного города. Временной таргетинг позволяет показывать рекламу в определенное время. Так, пользуются большой популярностью часы-пик посещения Интернета – утренние и вечерние. Как правило, отображение рекламы в это время стоит дороже. Поведенческий таргетинг – способ показа информации на основании обычных интересов пользователя. Специальные механизмы следят за действиями того или иного пользователя в Интернете, отслеживают, на какие сайты он заходил, что набирал в поисковых запросах, что покупал в магазинах. Данные собираются, и на их основании пользователю показывается именно та информация, которой он частотно интересуется. И если пользователь будет 30 раз в день писать в поисковых запросах слово «газета», то ему чаще всего будет показываться именно реклама газет или услуг по ведению газетного бизнеса.

Особенно широко таргетинг и контекстная реклама используются двумя крупнейшими российскими поисковыми системами. Так, система «Яндекс-директ» внимательно следит за тем, какие поисковые запросы набирает пользователь в поисковой строке. Если он набрал слово «лампочка», то система «Яндекс-директ» в контекстной рекламе сбоку предложит купить и продать лампочки. При этом реклама будет выводить пользователя на страницы рекламодателей. По этой же схеме работает и система «Google AdWords».

Большое значение все технологии имеют и при создании так называемых прайсовых серверов. Прайсовый сервер – это вид рекламы, представляющий пользователю коммерческую информацию о продаже тех или иных товаров в сети. При этом система сама собирает данные с различных сайтов и представляет ее для пользователя на одной странице. По такому принципу построены работы сервисов «Яндекс-маркет» или «Рамблер-товары».

ВНЕДРЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ВАШ САЙТ

Важно отметить, что технологии современной Интернет-рекламы позволяют владельцу почти любого сайта зарабатывать на медийной рекламе. Для этого ему не надо держать большой рекламный отдел. Достаточно воспользоваться услугами уже существующих рекламных агентств, занимающихся контекстной рекламой. Данные возможности стоит учитывать, если вы решили сейчас создать сайт или создать Интернет-магазин. Такие возможности позволят вам не только увеличить посещаемость вашего сайта, но и получить дополнительную прибыль.

Оставьте комментарий

Наши контакты

⚑ г. Москва Пресненская наб.
стр.12 (Башня Федерация).


☏ +7(495) 908-63-63
✉️ mail@vebpro.ru
Яндекс.Метрика

Дизайн-студия и агенство интернет рекламы vebpro.ru © 2019 – Все права защищены