Что такое маркетплейс, для чего они нужны

Что такое маркетплейс, для чего они нужны

Маркетплейсы — это интернет-площадки, которые объединяют покупателей и продавцов. Они могут быть платными и бесплатными. На маркетплейсах продают товары как отечественные, так и зарубежные производители. При этом продавцы могут выбирать, где размещать свои товары: на маркетплейсе или в своем интернет-магазине. В маркетплейсы попадают только те товары, которые прошли проверку и соответствуют требованиям. Управление маркетплейсами осуществляется в онлайн режиме.

Преимущества торговли на маркетплейсах

Основной плюс маркетплейсов заключается в том, что покупатели могут сравнить цены на товар, найти его по характеристикам, а также прочитать отзывы других покупателей. Таким образом, покупатель приобретает товар с гарантией качества. Кроме того, на такие торговые площадки можно попасть только через интернет. Кроме этого:

  • маркетплейсы работают по принципу интернет-магазинов, но в отличие от интернет-магазина не требуют от покупателя оформления заказа;
  • от покупателя достаточно только выбрать товар и оформить заказ;
  • для работы нужно только пройти регистрацию на маркетплейсе и войти в личный кабинет;
  • маркетплейс доступен для жителей любого региона.

Маркетплейсы — это сервисы, которые предлагают товары и услуги различных продавцов. В отличие от обычных магазинов, маркетплейсы не покупают товары у производителей, а лишь предоставляют площадку для продажи. Такие площадки позволяют продавцам снизить издержки на производство и снизить цену для покупателей. Это, в свою очередь, приводит к росту продаж и уменьшению цен для потребителей.

Что нужно для торговли на маркетплейсе

Чтобы начать продавать на площадке, не нужно иметь склад или штат сотрудников. Достаточно зарегистрироваться на сайте и подать заявку на включение в каталог. Маркетплейс проводит проверку и принимает решение, включать ли вас в базу. Как правило, маркетплейс предоставляет возможность торговать товарами из собственного каталога или из каталога других маркетплейсов. Если у вас нет своего каталога, вы можете создать его самостоятельно или воспользоваться каталогом маркетплейса.

Чтобы вести торговлю на площадке, необходимо зарегистрировать ИП или ООО. Как правило, площадки имеют специальные тарифы, где можно протестировать сервис без оплаты. Также нужно будет заключить договор с поставщиком, который будет поставлять товар покупателю. Если торговля идет с помощью интернет-магазина, то в нем нужно будет создать разделы с товарами, которые будут реализовываться через площадку. После этого магазин должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции.

Как организовать контроль торговых представителей с помощью эффективного софта вы можете узнать по ссылке.

Оставьте комментарий

Наши контакты

⚑ г. Москва Пресненская наб.
стр.12 (Башня Федерация).


☏ +7(495) 908-63-63
✉️ mail@vebpro.ru
Яндекс.Метрика

Дизайн-студия и агенство интернет рекламы vebpro.ru © 2019 – Все права защищены