3 стратегии для мобильных игр 2020 году

3 стратегии для мобильных игр 2018 году

Есть по-видимому в наши дни бесконечное число игр для мобильных устройств в хранилищах приложений. И сложилось так, что быстрое нахождение хороших игр часто является борьбой за потребителей. При рейтинге диаграмм, справок, рекомендаций в App Store, просто создать игру и имея ее, потеряться в море опций прежде, чем получить единственного пользователя. Некоторые разработчики игр взломали процесс и установили номера люкс успешных заголовков, в то время как другие создали одноразовые хиты. Безотносительно метода, добиваясь успеха в играх будет зависеть от того, как рынок будет развиваться в наступившем году.

Похожие страницы: Инфографика: играющая промышленность

Исследование рынка выяснило, что есть больше 180 миллионов мобильных игроков в США по состоянию на 2019, и что число из вырастет по крайней мере, еще на 12 миллионов в 2020. С таким количеством игроков возможность продавать игровые франшизы значительная. Есть также бесчисленные возможности усилить популярность мобильных игр благодаря маркетинговой деятельности, развитию бренда и образовательных интересов.

Данные показывают, что проникновение на рынок для мобильных игр только в 55 процентах, что означает, что есть много возможностей для разработчиков и игровых компаний достигнуть новых потребительских сегментов с успешно целенаправленными играми. Есть несколько доказанных стратегий, которые были успешно реализованы основанными игровыми компаниями.

Хранилища приложений изменились значительно за эти годы и теперь более конкурентоспособны чем когда-либо прежде. Чтобы управлять Вашей собственной судьбой, метрики Вашей игры должны быть достаточно хорошими, чтобы позволить Вам с пользой получать пользователей для своего заголовка. Это — цель любого игрового разработчика — чтобы создать заголовки на долгосрочный рост поддержки. Следующие стратегии помогут любой компании в мобильном играющем пространстве вырасти в 2020 году.

1. Количественный подход прежде творческий.
Игры — творческий и развлекательный выход для большинства игроков. Большинство людей играет для шанса приостановить действительность и обладать событиями, для которых у них иначе не было бы времени. Многие компании, выпускающие игры начинают процесс развития с творческого подхода в памяти. Если они хотят создать игры, которые производят прибыль они добились бы большего успеха, начав с количественного подхода.

Проблема оценить, приведут ли инвестиции в развитие к ожидаемым финансовым результатам. Это — управляемый количеством бизнес, где каждый двигатель позволяет нам быстро публиковать новые названия, минимизируя дополнительную техническую разработку каждой игры, Главная проблема здесь —
стоит устанавливать основу для каждой игры, которая является достаточно большой, чтобы превратить в деньги продукт через рекламу.

2. Создайте быстро, выполняйте итерации часто.
Другой способ ускорить рост, разрабатывая игры быстро и делая постоянные улучшения. Например, Tapinator работал, чтобы разработать две ключевых категории игр — полные функции и быстрый запуск. Полнофункциональные игры — заголовки, которые сохраняют людей занятыми более длинным содержанием формы, в то время как игры быстрого запуска имеют тенденцию соблазнять пользователей, извлекая выгоду из современных тенденций.

С возможностью делать обновления и дополнения со временем, разработчики могут обеспечить простой игровой опыт и улучшить ее со временем. Нельзя сказать, что Вы должны разработать нестандартную игру и улучшить ее, когда уже запустите. Все должно запуститься в высоком качестве. Иначе Вы рискуете расстроить пользователей. Разрабатывайте методы для создания игр быстро, это поможет поддерживать Ваше конкурентное преимущество.

3. Создайте экосистему приложений для маркетинга.
В то время как некоторые игры запускаются как исключительно успешные, другим играм намного более свойственно успешно выполниться как часть большего набора или франшизы. Пример — PokemonGo — редкость, и важно отметить, что большинство одноразовых хитов прибывает из существующих франшиз развлечений. Чтобы гарантировать успех игры, лучше разрабатывать и выпускать ряд подобных заголовков при том же разработчике. При этом, каждый раз, когда игрок обладает одной из Ваших игр, он обязательно решит попробовать сыграть в новые.

Для игр быстрого запуска вычисление намного более просто. Мы не используем оплаченный маркетинг здесь и полагаемся исключительно на нашу собственную сеть перекрестного продвижения. Бренды, надеющиеся развернуть предложения в 2020, извлекли бы выгоду из подобной стратегии.

Заключение:

Являетесь ли Вы разработчиком, специалистом по маркетингу, предпринимателем или чем-то промежуточным, эти стратегии помогут Вам запустить более успешные бренды в 2020 году. Фокусируйтесь на своей аудитории, их уникальных потребностях и вкусах. Разрабатывайте игры с их потенциалом дохода в памяти, и Вы, более вероятно, создадите поддерживаемые заголовки, которые поставляют значение в долгосрочной перспективе. Всегда присматривайтесь к тому, что Ваши существующие пользователи могут сообщить важного для улучшения процессу разработки, это гарантирует вам успешность будущих созданных игр.

Любите азартные игры? Найти 1win зеркало рабочее на сегодня можно по адресу 1win-zerkalo.website!

Наши контакты

⚑ г. Москва Пресненская наб.
стр.12 (Башня Федерация).


☏ +7(495) 908-63-63
✉️ mail@vebpro.ru
Яндекс.Метрика

Дизайн-студия и агенство интернет рекламы vebpro.ru © 2019 – Все права защищены