Творчески разработанный фирменный стиль может сыграть решающую роль в успешности вашей фирмы. Фирменный стиль является лицом компании и формируется на основе того, чем она занимается, и на собственных представлениях о ней ее владельцев. Благодаря общим стилистическим решениям, компания может значительно повысить интерес к своему бренду, сделать его узнаваемым и запоминающимся для клиентов.
Вы – прогрессивная инженерная компания? Или медицинское учреждение, подсказывающее молодым родителям, как узнать пол ребенка по обновлению крови? Или, может быть, вы открыли питомник для животных? Чем бы не занимались вы и ваша организация, первое, что должно у нас появиться – это свой собственный фирменный стиль, по которому ваш потребитель смог бы вас запомнить и потом прийти именно к вам. Разработка фирменного стиля не так проста, как кажется на первый взгляд.
Процесс включает в себя изучение вашего рынка, анализа деятельности вашей организации, её состояния, истории и перспектив; сюда же входит конкурентных анализ, процесс разработки нескольких вариантов корпоративной стилистики, затем выбор с последующим согласованием наиболее удачного варианта и его тщательная проработка, и, наконец, разработка бренд-бука.
Все это в совокупности в итоге даст вам собственный оригинальный словесный товарный знак, фирменный цвет и шрифт, логотип, фирменные бланки, визитные карточки, символ фирмы, конверты и папки. Такую ложную и кропотливую работу необходимо доверять только профессионалам, ведь результат определит дальнейшее развитие вашей организации.
Выбор логотипа для сайта
Каким должен быть наилучший логотип для вашего нового сайта?
Самым лучшим вариантом будет, если логотип включит в себя как картинку, так и текст. Считается, что человеческому глазу приятнее будет видеть текст справа. Шрифт не должен быть чрезмерно крупным, но одновременно должен хорошо читаться. Картинка должна быть наиболее оригинальной, но не должна включать в себя больше трех фигур.
Знаменитая пословица о том, что встречают по одежке, в наш век цифровых технологий имеет отношение уже не только к человеку. Тоже самое можно говорить и о веб-сайтах различных компаний.
Как правило, потребитель, прежде чем воспользоваться услугами той или иной организации, для начала ознакомиться с её предложениями на сайте. И от того, несколько просто и понятно а нем преподнесена нужная информация, будет зависеть, станет ли этот человек вашим клиентом. Поэтому необходимо уделять большое внимание дизайну вашего сайта, чем бы вы не занимались: рекламировали шоппинг в барселоне, продавали малярный инструмент или открыли салон красоты.
Именно грамотный дизайн поможет посетителю вашего сайта найти дорогу к нужной информации, будь то каталог товаров или услуг, контактная информация или что-либо другое, что ему захочется узнать. Обратитесь к специалистам в области дизайна вебсайтов и для вас будет реализован качественный веб-дизайн с учетом всех ваших требований опытной командой верстальщика, дизайнера, копирайтера и маркетолога. Проект будет обязательно согласовываться с вами на всех этапах.