Реклама и PR в Интернете

Реклама сайта в Сети Интернет представляет собой мощное и эффективное средство, представляющее из себя целый комплекс мероприятий, направленный на популяризацию вашего ресурса.  Мы используем только самые сильные и действенные из всех доступных на данный момент методов: это PR в популярных интернет СМИ, раскрутка в социальных сетях, работа с досками объявлений и каталогами, продвижение ресурса в видеоблогах.

Интернет рекламу сайтов в нашей компании в первую очередь отличают:

  • доступная стоимость;
  • широта аудитории;
  • большой выбор целевых групп;
  • избирательность;
  • платежеспособность привлеченной аудитории из интернета.

Сейчас интернет позволяет не только доносить какую-либо информацию до пользователей в виде рекламы, но и собрав определенную информацию перед проведением рекламной компании выбрать свою аудиторию. Отслеживать эффективность проводимой рекламы сайта тоже можно постоянно и подробно, так вы ежесекундно можете узнать:

  • количество пользователей, посетивших ту или иную страницу с рекламой;
  • количество показов баннера;
  • количество кликов на баннер;
  • частоту показов баннера пользователям;
  • как часто, когда, сколько времени и какие именно страницы просматриваются пользователями;
  • динамика количества просмотров;
  • какие пользователи, откуда, когда посещали, чем интересовались и т.д.
  • что именно делали пользователи на вашем сайте (видео запись)

Это позволяет оперативно скорректировать рекламную кампанию, обнаружить (если таковые имеются) ошибки, неверные или не работающие ссылки и прочие мелкие недочеты.

Основная аудитория Интернета — это люди современные, динамичные, профессиональные и адекватно реагирующие на какую-либо рекламу в Сети.

Имидж в Интернете

Имиджевая реклама сайта представляет собой комплекс рекламных мероприятий, которые направлены на формирование устойчивой узнаваемости компании, брэнда, какого-либо конкретного товара или услуги. Имидж – это созданный образ компании, который сформировался и закрепился на рынке, стал привычным для потребителей, конкурентов и партнеров. Именно он несет ответственность за ассоциативные связи между названием компании, представлением о ее товарах и услугах и вызываемыми эмоциями клиентов. Современные технологии уже давно позволяют использовать Интернет в качестве мощнейшего инструмента формирования узнаваемости в среде пользователей сети, поэтому имиджевая реклама на сегодняшний день стала одним из самых динамично развивающихся видов рекламы в сети Интернет.

PR в Интернете

В современных условиях сеть стала одним из эффективнейших способов создания благоприятного фона для продукта, услуги или компании, который положительно влияет на формирование и поддержку лояльной аудитории, тем более что все большее количество потребителей товаров и услуг перед покупкой наводят справки в Интернете. Упоминания в блогах, на тематических форумах и других коммуникативных ресурсах Интернета способны постоянно поддерживать благоприятное отношение пользователей к тому или иному товару или услуге.

Пресс-клиппинг

Пресс-клипинг представляет собой сбор материалов СМИ, в том числе и Интернет-ресурсов в определенной тематической области о компании или по указанному вопросу. Материалы пресс-клипинга играют заметную роль в рекламной кампании — размещение цитат СМИ о Вашей компании в буклетах или на сайте может существенно увеличить рекламный эффект.

Трансляция новостей

Трансляция анонсов или заголовков эксклюзивных новостей на наиболее часто посещаемые Интернет-ресурсы является одним из самых эффективных методов продвижения сайтов, особенно сетевых СМИ.

Размещение пресс-релизов в сети Интернет

Пресс-релизы представляют собой короткие (в пределах одной-двух страниц) официальные информационные сообщения для прессы, рассказывающие о различных мероприятиях, событиях в жизни компании, новых услугах и товарах и т.д. Грамотный пресс-релиз способен единовременно привлечь на сайт до нескольких сотен посетителей, и вывести сайт на первые страницы поисковиков.

Получите бесплатный расчет стоимости заявок для вашего сайта

  1. Проанализируем нишу вашего бизнеса в регионе
  2. Составим примерный расчет количества заинтересованных клиентов.
  3. Рассчитаем стоимость привлечения клиента.